1. ПРОВЕСТИ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ
Выставку посещают специалисты крупнейших предприятий СЗФО и других регионов России. Проведите прямые переговоры с потенциальными клиентами, которых сложно старгетировать в интернете - личная встреча повышает вероятность заключения успешного контракта на 70%.
2. ПОЛУЧИТЬ БЫСТРУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Выявите потребности Вашей целевой аудитории, оцените востребованность Вашей продукции и составьте актуальное предложение. Соберите быструю обратную связь и обработайте возражения прямо на месте.
3. ВСТРЕТИТЬСЯ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ
Если Вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Ваши клиенты и партнеры посещают выставку, чтобы выбрать поставщиков, новую продукцию или оборудование.